Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.
Контроллер для электровелосипеда

Контроллер RoboWell X1

 

    Предназначен для использования на электровелосипеде с мощной конфигурацией. 

    Работа над контроллером еще не закончена, сейчас проводятся ходовые испытания. Поэтому размещенная ниже информация является предварительной.
      Этот контроллер является доработанной версией контроллера RoboWell X2. В нем учтены проявившиеся недостатки X2 и значительно увеличена мощность (применены сдвоенные ключи в корпусе TO247). Также, как и предыдущий контроллер, X1 оборудован акселерометром и гироскопом, поэтому он может работать в режиме моноцикла. Увеличено число подключаемых органов управления, добавлен безсенсорный режим. Не все функции еще до конца реализованы, но основные уже позволяют эксплуатировать контроллер.
      Ожидаемое время поступления контроллера в продажу - начало июня. Пока первым заказчикам будут высланы опытные экземпляры.

      Контроллер на испытательном велосипеде:

 

BLDC controllerBLDC controller

 

 

Характеристики контроллера:

- Напряжение питания 20 - 100В
- Максимальный продолжительный ток ~ 80А. Этот параметр будет уточняться в процессе опытной эксплуатации.
- Сигнал на двигатель: трапеция или синус.
- Управление мощностью (ШИМ'ом) или скоростью ("скоростью" означает, что с ручки газа задается скорость, которую регулятор контроллера будет поддерживать. Похоже на регулируемый круиз-контроль). Еще будет добавлено управление током.

- Возможность подключения до 5-ти кнопок. Т.к. обычно больше трех кнопок на руль ставить не удобно, а функций, которые бы эти кнопки выполняли, больше, то каждой кнопке можно программно назначать свою функцию. Это выполняется как с ПК, так и с телефона, что позволяет достаточно оперативно менять назначение кнопок. Например, на телефоне меню выбора функций для отдельной кнопки выглядит так:

 

 

 

- Настройка контроллера производится с ПК или андроид-телефона  через BlueTooth. С ПК имеется доступ ко всем настройкам, с телефона к основным.
- Встроенные счетчики скорости, пробега, дистанции с момента сброса, расхода. Индикация тока и напряжения.
- Термоконтроль: шесть термодатчиков, три из которых находятся внутри контроллера, а три выведены для пользователя наружу.
- Реверс
- Круиз-контроль
- Слаботочный выключатель.
- Регулируемое торможение рекуперацией. Работает во всем диапазоне скоростей. Для примера, в конце этого видео торможу только рекуперацией:

- Два вида ограничения тока:
           ----Мгновенное ограничение. Оно отслеживает ток при подаче каждого импульса ШИМ и отключает этот импульс при превышении током заданного порога. Например, при резком разгоне или блокировке колеса мгновенный ток будет достаточно высоким, в то время как средний может оставаться небольшим. Поэтому мгновенный желательно ограничивать отдельно.
           ----Ограничение среднего тока. Это ограничение отслеживает усредненный ток за заданный интервал, и, если этот ток превышает пороговое значение, уменьшает мощность (скважность ШИМ), подаваемую на двигатель.

- Двухуровневая настраиваемая сигнализация.
- До 3-х пользовательских профилей.
- Возможность подключения двух светодиодных сигналов поворота на 12В и фары переднего света (функция в процессе тестирования).
- Поддержка помощи педалированию PAS (в разработке)
- Поддержка внешнего датчика скорости (в разработке)
- Безсенсорный режим (в разработке)
- Смена ПО через USB. Со временем ПО будет меняться через BlueTooth.
- Размеры 250х95х55

Руководство по эксплуатации (только ПК)


Планируемая цена ~15тыс.